Работа с рекламой и информационная политика в регионе: в ПсковГУ продолжается школа «Индустрия медиа»

 08.11.2024, 12:14

Участники школы «Индустрия медиа» поговорили с представителями ЦУР и управления информационной политики Правительства Псковской области о стратегии информационной политики в регионе. Открытый диалог со спикерами прошел в Точке кипения ПсковГУ.

Врио начальника пресс-службы Правительства региона Виктория Иванова отметила, что стратегия построения информполитики невозможна без четкого планирования и понимания того, что мы хотим донести до аудитории, с которой работаем.

Здесь мы должны аккумулировать всю информацию от наших органов власти: информацию с мест мы собираем и смотрим, чем живет, какие проблемы или какие вопросы актуальны на сегодняшний день на той или иной территории, в том или ином органе власти, - добавила Виктория. - И, соответственно, как мы можем помочь – либо содействовать решению этого вопроса, либо озвучить этот вопрос, чтобы содействовать его решению, либо, если нам нужно вынести этот вопрос на обсуждение общественности, заявить о нем, то, соответственно, смотрим, какими инструментами мы это можем делать.

По словам спикера, задача стратегической информационной политики на ближайшие несколько лет – дойти до каждого человека, донести информацию адресно.

Заместитель руководителя ЦУРа Марина Хлюпина рассказала, что человеку, который только начинает путь в медиа, важно изучать, анализировать и только потом производить контент, чтобы он был эффективен.

Большой класс нашей работы – это аналитический, - подчеркнула спикер. – С помощью искусственного интеллекта, с помощью людей мы собираем обращения в социальных сетях и направляем ответственному органу власти. Центр управления региона занимается координацией, сбором и контролем предоставления качественного и достоверного ответа от органов управления. Это короткий трек, но он не менее важен, чем большая стратегическая задача. Мы мониторим все.

В продолжение встречи ее участники поговорили про важность открытых комментариев в сообществах, а также обсудили информационное взаимодействие органов власти с молодежью.

Кроме того, ученики школы побывали на мастер-классе «Таргет. Как настроить» от SMM-менеджера, таргетолога, копирайтера Дарьи Буловой. Участники познакомились с видами рекламы в интернете, интерфейсом кабинета в VK Рекламе, разобрались, как создать свое первое объявление и сделать его результативным, а также обсудили законы маркировки рекламы.

По словам Дарьи Буловой, для успешного запуска таргета необходимо определить цели, составить портреты персонажей, изучить правила рекламных площадок и базы кейсов.

Спикер добавила, что важно создать креативную рекламу – для этого можно использовать свои фото, фотостоки или создать картинки в нейросетях, также полезно внедрять формулы продающих текстов.

Добавим, проект впервые реализуется на базе университета совместно с АНО «Центр молодежи и общественных инициатив» и Комитетом по молодёжной политике региона в рамках программы развития молодежной политики «Регион для молодых» от Росмолодёжь.  

Также по теме: Участники школы «Индустрия медиа» поделились впечатлениями от проекта




Псковский государственный университет:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 201-699.
Электронная почта: rector@pskgu.ru

Студенческий МФЦ:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, каб. 1,
вход со стороны университетского сквера
Телефон: +7(8112) 201-696.
Электронная почта: mfc@pskgu.ru

Приемная комиссия:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, каб. 1,
вход со стороны университетского сквера
Телефон +7(8112) 201-695.
Электронная почта: priem@pskgu.ru

Хочу поступить!