Требования: Высшее образование
• Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
• Грамотная речь
• Активная жизненная позиция
• Желание работать и развиваться
• Знание иностранного языка приветствуется
• Наличие (оформление) медицинской книжки
Требования: - знание современных принципов построения электронных схем (чтение и
• ремонт);
• - понимание работы распределённой периферии;
• - работа и редактирование программных комплексов;
• - желание обучаться и перенимать опыт.
Требования: Опыт работы (лет): 1 год
• Профессионально-квалификационные требования: высшее образование по профилю, опыт работы с системами "1С" предпирятие 8.3 версия, знание встроенного языка системы "1С Предприятие 8.3", знание SQL, а также встроенного языка запросов системы "1 С Предприятие 8.3", знание основ конфигурирования и администрирования "1 С предпирятие 8.3", знание основ бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учетов, знание VBA, приветствуется знание прочих языков программирования (PHP, C++...). Умение четко и грамотно излагать свои мысли документально, при составлении технических заданий, пользовательской и технической документации и описаний, при общении с пользователями, ответственный подход к работе, развитые коммуникативные навыки.
Требования: • без опыта, но стремитесь к финансовой независимости
• • имеете огромное желание работать и зарабатывать
• • коммуникабельны и легки в общении
• • работаете на результат
• Мы ждем талантливых, амбициозных, пусть и без опыта, но с большим желанием работать сотрудников.
Требования: Опыт работы (лет): 1 год
• 1С: Управление персоналом, желательно ред. 3.1
• Знание ТК РФ
• Делопроизводство, в т.ч. Кадровое делопроизводство
• Оргтехника
• ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel
• Ведение документооборота
•
• Деловая переписка
Требования: Опыт работы (лет): 5 лет
• Требования:
•
• высшее образование, опыт работы от 5 лет
• Образование: Высшее
• Специальность по образованию: бухгалтер
Требования: Опыт работы (лет): 1 год
• Требования: Профессионально-квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования, опыт работы в производстве.
Требования: Опыт работы (лет): 3 года
• Требования: Профессионально-квалификационные требования: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, опыт работы не менее 3 лет.
Требования: Опыт работы (лет): 2 года
• •Знание программной и аппаратной части компьютеров и ноутбуков;•Опыт установки, настройки, оптимизации и восстановления операционных систем;•Опыт лечения/устранения вирусов;•Знание технической части и опыт администрирования ОС MS Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10;•Знание и опыт администрирования ОС MS Windows Server.•Опыт работы с сетевым оборудованием.•Знание и понимание работы основных сетевых сервисов (dns, smtp, pop3, ftp, http, proxy).(приветствуется опыт работы в helpdesk и знание программных продуктов 1С).
Требования: Опыт работы (лет): 1 год
• Требования: Профессионально-квалификационные требования: навыки работы в 1С, знание Предприятия 8.2, желательно владение разговорным английским. Опыт работы в гостинице.
Требования: Высшее профессиональное (пгс) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование со стажем работы не менее 2 лет .
Требования: Опыт работы (лет): 1 год
• Требования:
• Основные навыки
• Уверенные знания C++
• Хорошие знания математики
• Будет плюсом
• Опыт работы с OpenCV, Qt
• Умение работать с Linux
• Опыт разработки под Android (Android Studio, Apache Cordova, NativeScript и др.)
• Знания JavaScript (ES-2015), HTML5, CSS3
Требования: Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
•
• История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
•
• Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
•
• Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
•
• Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
•
• Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
•
• Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
•
• Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
•
• Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
•
• Конвенция о правах ребенка
•
• Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
•
• Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
•
• Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
•
• Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
•
• Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
•
• Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
•
• Язык: Английский
• Уровень владения: Свободный
• Язык: Русский
• Уровень владения: Свободный
• Наличие медкнижки: требуется
• Наличие сертификатов: Приветствуется
Требования: - преподаватель специальных дисциплин по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения (1 ставка);
•
• - преподаватель специальных дисциплин по специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов (1,5 ставки);
•
• - преподаватель специальных дисциплин по специальности 11.02.01 Радиоаппаратостроение (2 ставки);
•
• - преподаватель специальных дисциплин по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (3 ставки);
•
• - преподаватель по дисциплинам «Электротехника, электротехника и электроника, электронная техника, вычислительная техника» (1,5 ставки)