Проблемы имиджа и пиара регионов обсудили участники конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» на втором пленарном заседании

 02.03.2023, 15:48

На базе Псковского государственного университета продолжается работа IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века». Сегодня участники собрались в общественном пространстве «Точки кипения» - здесь прошло второе пленарное заседание. Открывая встречу, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ Алексей Кривоносов поблагодарил ПсковГУ за возможность реализовать в рамках конференции теоретический и практический трек: эксперты поделились своими наработками по тематике, а студенты поработали в формате воркшопа, предложив в итоге варианты брендинга Псковского района.

В продолжение заседания доктор юридических наук, первый проректор ПсковГУ Ольга Серова озвучила первый доклад на тему «Региональные бренды в экономическом развитии регионов России».

- Коммуникационные технологии, которым посвящена конференция, близки юристам, так как юристы могут сделать их эффективными и безопасными, - отметила представитель вуза. - Проблема развития региональных брендов не нова. В 2017-18 году БФУ, где я работала, совместно с ТПП Калининградской области организовывали мероприятия, посвященные этой составляющей регионального развития. Уже тогда было очевидно, что проблема геобрендинга вышла на очень высокий уровень, и она нуждается в активном развитии, так как во многом мы отстали от основных трендов.

В программе пленарного заседания был представлен совместный доклад студентки ПсковГУ, главного редактора студмедиа ТОЛК Дарьи Шумаркиной и магистранта Белорусского государственного университета Максима Тютенькова, посвященная международному стартапу «Слышится родное. Откройте для себя Пушкиногорье и белорусского Пушкина», который создавался под руководством профессора Людмилы Капитановой.

Напомним, в числе научных направлений IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» - территориальный брендинг, брендинг в бизнесе и сфере культуры, арт-менеджмент. Кроме того, участники обсудят форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге, его лингвистическое сопровождение и психологические аспекты.

Встреча проходит в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Отметим, цель государственной программы — сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. Вузы, ставшие участниками программы, будут вырабатывать и распространять по всей системе высшего образования лучшие практики, повысят привлекательность жизни и работы в регионах России, в том числе для иностранных студентов и зарубежных ученых.

Также по теме: Вторая сессия IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» пройдет в ПсковГУ

Студенты ПсковГУ, СПбГЭУ и БГУ предложат варианты территориального бренда Псковского района 

Международная научно-практическая конференция, посвященная брендингу, стартовала в ПсковГУ 




Псковский государственный университет:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 201-699.
Электронная почта: rector@pskgu.ru

Студенческий МФЦ:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, каб. 1,
вход со стороны университетского сквера
Телефон: +7(8112) 201-696.
Электронная почта: mfc@pskgu.ru

Приемная комиссия:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, каб. 1,
вход со стороны университетского сквера
Телефон +7(8112) 201-695.
Электронная почта: priem@pskgu.ru

Хочу поступить!