Иголкин Дмитрий Николаевич

Версия для печати

Ассистент кафедры химии

Ученая степень: -

Ученое звание: -

Образование, квалификация и опыт работы:

В 2014 году окончил естественно-географический факультет Псковского государственного университета по специальности «Биология» с дополнительной специальностью «Химия».
В 2014 году поступил аспирантуру по специальности "Образование и педагогические науки" в ПсковГУ. 

Научные интересы: 

Педагогика, методика обучения химии, общая и органическая химия

Контактная информация:

Псков, ул. Советская, 21, каб. 7
Тел.: +7(8112)72-37-94
E-mail: dnigolkin@mail.ru

Список преподаваемых дисциплин:

Теория и методика обучения химии; История, теория и методология химии; Педагогическая практика

Повышение квалификации:

  • Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016 года, г. Псков, 2016

Почетные звания и награды: -

Биография профессиональной деятельности:

С 2014 года работает в МБОУ «ПИЛГ» учителем биологии и МБОУ «ПТЛ» учителем химии. С 2016 года – ассистент кафедры химии ПсковГУ (совместитель).

Список публикаций (ключевые публикации, монографии, пособия): 

  • Формирующее оценивание как способ повышения учебных результатов и качества образования обучающихся // Современные проблемы образования в поликультурном регионе (Шестые Лозинские чтения): Материалы Международной научно-методической конференции. – Псков: ПсковГУ, 2015. – С. 93 – 97.
  • Технология формирующего оценивания как альтернатива традиционной оценке достижений обучающихся // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. Сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. – Липецк: «РаДуши», 2015. – С. 29 – 33.
  • Эволюция представлений об оценивании учебных результатов в России и за рубежом // Наука: прошлое, настоящее, будущее: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Аэтерна, 2015. – С. 152 – 154.
  • От оценивания стандартизированного к оцениванию формирующему // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 211 – 212.











Разработка сайта — «ПсковГУ»