Рыбаков Н. С. Об основных категориях неоплатонизма
Филимонов А. В. Совхозы и развитие крестьянского хозяйства Северо-Запада России в 1920-е гг.
Фролов В. В. Кадровый состав прокуратуры Псковской области в первые послевоенные годы (1945-1947)
Семенова О. С. Контекст драматургии Л. Н. Толстого как литературоведческая проблема
Зимина Н. Ю. Концепт «падшая женщина» в эпоху Ф. М. Достоевского
Константинова С. Л. «V-я римская элегия Гете» в переводе А. Н. Яхонтова
Сашина Е. В. Концепция символа у Теофиля Готье и поэтов Парнасской школы
Ковалых Е. В. К вопросу о создании корпуса текстов псковской деловой письменности
Грицкевич Ю. Н. Номинативное поле концепта «Государство» в диалектном дискурсе
Грицкевич Ю. Н., Новиков В. Г. Концепт «Мода» в диалектном дискурсе
Лукьянова С. В. Тема «Питание» в диалектном дискурсе
Побидько З. В. К деривации транзитивных глаголов (на материале псковских говоров)
Молчанова Н. С. Роль прецедентного имени в восприятии художественного текста
Попкова Л. М. Речевая манипуляция с использованием авторитетного источника
Малыгина М. В. Текстовые функции прилагательных и наречий
Соловьева Т. А. Способы формирования инструментальных компетенций у студентов на лекционных занятиях
Варламова М. П. Инновационный подход к обучению английскому языку детей младшего школьного возраста
Малякова Н. С. Идеи антропологической направленности воспитания в отечественной школе